Телефонные звонки остаются основным каналом общения с клиентами. Поэтому они должны быть оцифрованы и связаны с базой клиентов и заявок.
Телефония — один из важнейших источников статистики работы отдела продаж. Зная продолжительность звонка, количество отвеченных, неотвеченных вызовов, количество входящих, исходящих звонков, можно выяснить, насколько хорошо работал тот или иной менеджер по продажам и насколько качественно он обрабатывал звонки.
Также сейчас становятся все более популярными сервисы речевой аналитики, позволяющие автоматически найти проблемные диалоги, повысить дисциплину речи и предотвратить утечку информации.
Настроенную под ключ телефонию с записью звонков в карточке клиента, жестким контролем пропущенных вызовов и автоматическими отчетами по звонкам.