Внедрение телефонии

Отслеживание и запись звонков. Голосовые меню и алгоритмы распределения вызовов. Карточка клиента при звонке. Речевая аналитика качества разговора.

Об услуге

Телефонные звонки остаются основным каналом общения с клиентами. Поэтому они должны быть оцифрованы и связаны с базой клиентов и заявок.

Телефония — один из важнейших источников статистики работы отдела продаж. Зная продолжительность звонка, количество отвеченных, неотвеченных вызовов, количество входящих, исходящих звонков, можно выяснить, насколько хорошо работал тот или иной менеджер по продажам и насколько качественно он обрабатывал звонки.

Также сейчас становятся все более популярными сервисы речевой аналитики, позволяющие автоматически найти проблемные диалоги, повысить дисциплину речи и предотвратить утечку информации.

Что вы получите

Настроенную под ключ телефонию с записью звонков в карточке клиента, жестким контролем пропущенных вызовов и автоматическими отчетами по звонкам.

Если вас заинтересовала эта услуга - оставьте заявку. Мы свяжемся с Вами, определим задачи и посчитаем стоимость внедрения.