Автоматизация компании "Унистрой"

Сфера деятельности: строительство, продажа недвижимости
В компании уже была внедрена CRM-система, интегрированная с телефонией и сайтом. Но существовал ряд проблем, которые заказчик не мог решить силами текущего подрядчика.

Что сделали мы:

Провели масштабный аудит бизнес-процессов и существующих технологических решений. Собрали обратную связь от руководителя отдела продаж и менеджеров по продажам. 

На основании полученной информации разработали перечень рекомендации, как усовершенствовать системы автоматизации продаж. Составили детальный план внедрения. Все задачи выстроили по приоритету бизнес-ценности и оценены по стоимости и срокам. 

В течение нескольких месяцев решили наиболее приоритетные задачи и выстроили процесс непрерывного технического сопровождения заказчика.


Далее в течение двух лет был реализован большой спектр доработок и интеграций для различных подразделений группы компаний Унистрой:

  • автоматизация работы клиентского сервиса;

  • внедрение CRM в подразделения коммерческой недвижимости и малоэтажного строительства;

  • построение единой системы обратной связи клиентов и сотрудников компании по всем направлениям деятельности группы компаний.

Результат:

Сократилось время, затрачиваемое сотрудниками на выполнение рутинных и повторяющихся операций в процессе продаж, а также существенно упростился процесс получения отчетности по продажам.

За счет автоматизации клиентского сервиса повысилась скорость реакции на заявку клиента, среднее время обработки заявки, а также аналитика по работе сервиса стала гораздо более прозрачной.

У клиентов компании появился удобный инструмент отслеживания статуса заявок по обратной связи и общения с ответственным сотрудником. У руководителей появилась возможность анализировать показатели эффективности работы с заявками клиентов, а также выявлять наиболее критичные или повторяющиеся замечания.

В вашей компании похожая ситуация? И вы хотите такой же результат? Обращайтесь. Мы сделаем аудит и посчитаем стоимость внедрения.