Провели масштабный аудит бизнес-процессов и существующих технологических решений. Собрали обратную связь от руководителя отдела продаж и менеджеров по продажам.
На основании полученной информации разработали перечень рекомендации, как усовершенствовать системы автоматизации продаж. Составили детальный план внедрения. Все задачи выстроили по приоритету бизнес-ценности и оценены по стоимости и срокам.
В течение нескольких месяцев решили наиболее приоритетные задачи и выстроили процесс непрерывного технического сопровождения заказчика.
Далее в течение двух лет был реализован большой спектр доработок и интеграций для различных подразделений группы компаний Унистрой:
автоматизация работы клиентского сервиса;
внедрение CRM в подразделения коммерческой недвижимости и малоэтажного строительства;
построение единой системы обратной связи клиентов и сотрудников компании по всем направлениям деятельности группы компаний.
Сократилось время, затрачиваемое сотрудниками на выполнение рутинных и повторяющихся операций в процессе продаж, а также существенно упростился процесс получения отчетности по продажам.
За счет автоматизации клиентского сервиса повысилась скорость реакции на заявку клиента, среднее время обработки заявки, а также аналитика по работе сервиса стала гораздо более прозрачной.
У клиентов компании появился удобный инструмент отслеживания статуса заявок по обратной связи и общения с ответственным сотрудником. У руководителей появилась возможность анализировать показатели эффективности работы с заявками клиентов, а также выявлять наиболее критичные или повторяющиеся замечания.